О фирменном стиле

Есть большая разница между «настоящим» фирменным стилем, который разрабатывают профессиональные студии дизайна за большие деньги, и мини фирменным стилем, который в принципе вполне удовлетворит потребности малого и среднего бизнеса, но многие этого не понимает. Обычно, настоящий фирменный стиль — это брендбук в десятки страниц, в котором прописано все до мелочей. Такой подход нужен крупным компаниям. Но для большинства маленьких фирм, которые хотят быть «стильными» достаточно мини версии, а именно: логотип, фирменные цвета и шрифт.

В большинстве случаев, вполне достаточно таких элементов фирменного стиля, как логотип и фирменные цвета.

Фирменный стиль нужен для того, чтобы сделать определенный бренд, производителя или просто маленькую фирму, узнаваемыми и выделиться на фоне конкурентов, отличаться от них. Использовать фирменный стиль можно во всем: на рекламных материалах, на подарочных кружках или футболках, на фирменном транспорте, на упаковках продукции и т.п.. И сайт компании также должен быть выполнен в формате корпоративного стиля.

Фирменный стиль — это индивидуальность Вашего бизнеса!

Компания, вовремя позаботилась о фирменном стиле, имеет большое преимущество над конкурентами, не уделяют ему должного внимания.

Есть много примеров того, как отсутствие фирменного стиля, или наоборот его низкое качество, снижает прибыли компании. Фирменный стиль следует выбирать и не слишком яркий и не очень серый. Ведь он будет использоваться в рекламе и не должен резать глаза, но оставаться заметным. Надо знать, что создание фирменного стиля — это одна из первых дел, о которой следует позаботиться при созданной компании, даже если она совсем небольшая. Идея любого бизнеса — это получение прибыли, а корпоративный стиль это важная составляющая в этом процессе!

WCDT Design Studio предлагает Вам, кроме разработки интернет магазина, сайта визитки или бизнес сайта, также разработку фирменного стиля, включающего в себя создание логотипа, подбор фирменных цветов и шрифта.