Фразу: «Офис — лицо компании» знают все, так вот: корпоративный сайт — это второе лицо компании после офиса для местных фирм, и пожалуй первое для компаний деятельность которых распространяется на регион или целую краину.Саме с визита на корпоративный сайт компании начинается знакомство , рождается первое впечатление о самой компании. Не секрет, что корпоративный сайт это имидж и престиж компании, одна из самых главных и значимых частей корпоративного стиля, а еще корпоративный сайт — уникальная возможность привлечения новых потенциних клиентов.

Кому нужен корпоративный сайт и кому он принесет прибыль?

Ответ прост: корпоративный сайт потрибнен фирмам, предприятиям и производителям. Тем компаниям и предпринимателям, которые могут и хотят рассказать о себе и своем бизнесе больше, чем вмещает формат сайта визитки. Но самое главное, что корпоративный сайт привлекает новых клиентов, потому что найдя на сайте нужные услуги, или продукцию и цены на них, человек придет к Вам, но важно, чтобы информация была корректной и актульною.

 корпоративный сайт — это не только престиж, а и новые клиенты!

Какие основные функции выполняет корпоративный сайт?

Качественный корпоративный сайт повышает статус компании и ее престиж. Современный корпоративный сайт содержит подробную информацию об услугах, ценах, историю создания фирмы, с какими партнерами сотрудничает, новости и многое другое. Часто корпоративный сайт содержит раздел с вакансиями — таким образом поиск ценных кадров становится намного более эффективным.

Если говорить о компании с динамичным развитием, то ее корпоративный сайт обычно имеет раздел новостей, в котором подается информация о новых мощности, акции или открытия новых филиалов и т.д. При необходимости, в корпоративный сайт интегрируют индивидуальные функциональные возможности: для примера возьмем компании по изготовлению пластиковых окон — на бизнес сайт такой компании уместно поставить калькулятор расчета стоимости окна. Клиент вводит размеры окна, выбирает профиль, производителя нажимает на кнопку «Вычислить» и получает стоимость окна.

Каждый корпоративный сайт нужно постоянна обновлять

Для того, корпоративный сайт помогал ведении бизнеса и приносил прибыль, им нужно заниматься. Кто будет выполнять роль администрировать? Все зависит от масштаба компании — это может быть как руководитель, так и один из работников по совместительству, или же отдельный человек или целый отдел. Поддержка, ведение и развитие, которых требует корпоративный сайт, это одно из направлений развития компании. Для этого нужно постоянно пополнять корпоративный сайт актуальной информацией о компании, новые услуги и товары, акции, своевременно обновлять цены, следить за тем, чтобы сайт имел хороший вид, делать периодически редизайн и т.д.

Нужно раскручивать корпоративный сайт?

Так, корпоративный сайт как рекламное средство, как инструмент привлечения новых клиентов, требует раскрутки и рекламы, которая привлечет на сайт именно целевую аудиторию, другими словами — потенциальных клиентов. Если этого не делать, корпоративный сайт в большей степени будет выполнять имиджевую функцию «офиса» в интернете

Каковы особенности заказа и создание имеет корпоративный сайт?

Утверждаю, что корпоративный сайт это умная и предназначена вложений инвестиция для владельцев своего дела. Создавая корпоративный сайт, нужно учесть специфику и особенности бизнеса. Разрабатывать корпоративный сайт в русле Вашего фирменного стиля, а если стиля нет, дизайн должен быть уместным к вашему бизнесу.