Какой должен быть дизайн магазина, интернет магазина? В этой статье речь пойдет об основных принципах дизайна магазина. Эти принципы дизайна магазина, не новые и давно известные, но иногда web дизайнеры забывают про некоторые про них, а владельцы или заказчики банально не знают. А вот забывать или игнорировать их не стоит, ведь верность этим простым принципам существенно увеличить продажи, а значит и прибыль владельца.

Какую оценку получит дизайн магазина?

Давайте представим себя на месте посетителя интернет магазина, первое что мы увидим, будет дизайн магазина. Каждый посетитель сознательно или нет, оценит дизайн магазина по своей шкале красоты, и если дизайн магазина получает например классическую пятерку по пятибалльной шкале, это первый шаг , бонус, плюс на пути совершения покупки конкретно в этом интернет магазине.

первое впечатление

Первое впечатление от дизайна магазина в мужской части посетителей будет положительным:)

Почему я так акцентирую внимание на первых секундах и первой оценке, все очень просто, если, дизайн магазина не понравился, если первое впечатления плохое то скорее всего совершать покупку клиент не станет. Это давно доказали маркетинговые исследования проводимые в обычных магазинах. Для интернет магазина это еще боле важно, ведь дизайн магазина , а точнее его созерцания становиться возможным, только после того как потенциальный клиент совершая поиск интересующего его товара через поисковую систему найдет интернет магазин. Неудачный дизайн магазина может перечеркнуть труды по его продвижению в поисковых системах, а это очень плохо.

Запоминающийся дизайн магазина
Кроме того что дизайн магазина должен быть красивым, приятным глазу, созданый с учетом принципов юзебилити, так дизайн магазина еще должен быть и запоминающимся. Очень важно чтоб дизайн магазина остался в памяти, посетителя, вызвал теплые чувства и желание вернуться. Ведь просто посетитель завтра вернувшись в интернет магазин завтра, после получки например, вполне может стать клиентом, но для этого он должен прийти еще раз..

Запоминающейся дизайн магазина

дизайн магазина запомнится, не так ли

Промо страница и дизайн магазина
Иногда веб дизайнеры не знают как запихнуть в один дизайн магазина и удобство и яркие дизайнерские идеи на пару с дизайнерскими изысками. Согласен совместить это не просто, но решить эту задачу можна, например создать промо страницу на входе, на которой дизайнера можно «спустить с поводка» и дать полную свободу полета фантазии. На ней можно разместить крупное фото, флеш елементы и другое, все то что должно впечетлить, удивить и запомниться посетителю.

Принцип такой: промо страница яркая и броская, а дизайн магазина удобный и приятный.

промо страница яркая и броская

Промо странице должна быть яркая

Промo страницу можна зделать как полностью отдельную страницу со своим дизайном, так и с елементами главной , например с таким же хедером и футером. Промо страница должна содержать приветсвие или акционное предложение и удобную большую кнопку входа/перехода на главную страницу интернет магазина.

Не забываем про дизайн магазина фото
Итак, клиент нашел наш магазин в поисковике, перешел по ссылке, его впечатлила промо страница, он ее запомнит, понравился дизайн магазина, которому клиент поставил твердую пятерку. Что еще нужно? Да много чего начиная от привлекательных цен заканчивая богатым ассортиментом. А что если и с этим все в порядке, разве что еще нужно, спросите вы? Нужно, а точнее нужны качественные фотографии товара, сделанные профессиональным фотографом, со всеми вытекающими, а именно фото сделанные на качественную камеру, под правильным освещением и с разных ракурсов.

Примеры дизайна магазина

Ничто так не испортит дизайн магазина и желание, что либо, там покупать, как некачественные фото продукции. Многие удивятся, узнав что на многих интернет магазинах, фото сделаны обычными мыльницами на офисных столах и стульчиках, заложенных листами бумаги для принтера формата А4. Так делать категорически нельзя! Красивое фото товара, должно манить, пробуждать желание завладеть этим, купить, одеть, сесть, включить, это как можно скорее. Подобно идеально чистой, сверкающей витрине, за которой освещенный со всех сторон товар притягивает взгляды, гипнотизирует, внушает непреодолимое желание завладеть им. Возле такой витрины раз за разом останавливаются прохожие, что б мечтательно поглазеть на представленный товар, мысленно решают купить эту прелесть прямо сейчас или на точно со следующей зарплаты.

Качественное фото гипнотизируют, внушают непреодолимое желание завладеть товаром

Качественное фото и правильный дизайн магазина это неразлучные части успешного и прибыльного интернет магазина. Придерживайтесь этих принципов, создавая или развивая свой интернет магазин, и он станет успешным и прибыльным